5 ошибок в корпоративном обучении 

В статье рассмотрены главные ошибки, которые допускаются при создании обучения и обучении сотрудников

Для начала давайте вспомним, что такое корпоративное обучение. Это процесс, когда компания обучает своих сотрудников, чтобы научить или повысить профессиональные знания и навыки для выполнения рабочих задач. Например, это может быть обучение новых сотрудников, когда им рассказывают, вводят в процессы компании, и объясняют, чем она занимается. Могут обучать как существующим методам, так и новыми. 

Однако в процессе обучения совершаются 5 распространенных ошибок, которые негативно влияют на эффективное обучение и вовлеченность сотрудников.

Ошибки и решения

Не планируете обучение

В компаниях часто обучают сотрудников без четкого плана действий и целей. Из-за этого просто теряется драгоценное время и деньги компании.

Чтобы избежать этой ошибки, нужно создать детальный план с конкретными целями и шагами. Далее определить, что должны выучить сотрудники и каким образом будут это делать. После этого разделите обучение на небольшие этапы и обозначьте время на каждый из них. 

Отсутствует индивидуальный подход

У каждого сотрудника есть сильные и слабые стороны. Когда начинают обучать, не учитывают его особенностей: уровень знаний, опыт работы и способ воспринимать информацию. Поэтому обучение становится неэффективным: сотрудник не запоминает или делает много ошибок.

Учитывайте уровень знаний сотрудников, опыт работы и способ воспринимать информацию. Подберите и предоставьте материалы и задания, которые подходят именно ему. Например, сюда включаем: личные консультации и настройку обучающих программ под конкретного сотрудника. Так он лучше усвоит информацию. 

Нет обратной связи

Обратная связь делает сотрудников вовлеченными. Без неё сложно оценить насколько было эффективно обучение и трудно внести корректировки в процесс.

Предоставляйте возможность сотрудникам вам задавать вопросы и не забывайте делиться своими мыслями. Это поможет оценить процесс обучения и позволит его скорректировать.

Используете устаревшие методики

Не забывайте, что технологии и методы обучения не стоят на месте и постоянно развиваются. Устаревшие методики снижают обучение и эффективность компании.

Следите за современными тенденциями, используйте современные методы и инструменты. Это могут быть: интерактивные онлайн-курсы, вебинары или обучающие видео. Внедряйте технологии, которые сделают обучение более интересным и доступным.

Недостаточно мотивируете сотрудников. 

Без мотивации сотрудники мало будут заинтересованы в обучении и не проявят активности.

Чтобы повысить мотивацию, используйте стимулы: бонусы, поощрения или возможность карьерного роста. Расскажите и покажите сотрудникам, как обучение поможет в карьере и личном развитии. Иногда даже признание и похвала за участие в обучении станут мотиватором. 

В итоге
Успешное обучение требует: тщательно планировать, учитывать особенности каждого сотрудника, давать обратную связь, использовать современные методики и поддерживать мотивацию. Используйте эти способы решения для обучения сотрудников. И они будут охотно учиться, развиваться и приносить компании выгоду.  

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies