5 ошибок в корпоративном обучении
Для начала давайте вспомним, что такое корпоративное обучение. Это процесс, когда компания обучает своих сотрудников, чтобы научить или повысить профессиональные знания и навыки для выполнения рабочих задач. Например, это может быть обучение новых сотрудников, когда им рассказывают, вводят в процессы компании, и объясняют, чем она занимается. Могут обучать как существующим методам, так и новыми.
Однако в процессе обучения совершаются 5 распространенных ошибок, которые негативно влияют на эффективное обучение и вовлеченность сотрудников.
Ошибки и решения

Отсутствует индивидуальный подход
У каждого сотрудника есть сильные и слабые стороны. Когда начинают обучать, не учитывают его особенностей: уровень знаний, опыт работы и способ воспринимать информацию. Поэтому обучение становится неэффективным: сотрудник не запоминает или делает много ошибок.
Учитывайте уровень знаний сотрудников, опыт работы и способ воспринимать информацию. Подберите и предоставьте материалы и задания, которые подходят именно ему. Например, сюда включаем: личные консультации и настройку обучающих программ под конкретного сотрудника. Так он лучше усвоит информацию.
Нет обратной связи
Обратная связь делает сотрудников вовлеченными. Без неё сложно оценить насколько было эффективно обучение и трудно внести корректировки в процесс.
Предоставляйте возможность сотрудникам вам задавать вопросы и не забывайте делиться своими мыслями. Это поможет оценить процесс обучения и позволит его скорректировать.

Недостаточно мотивируете сотрудников.
Без мотивации сотрудники мало будут заинтересованы в обучении и не проявят активности.
Чтобы повысить мотивацию, используйте стимулы: бонусы, поощрения или возможность карьерного роста. Расскажите и покажите сотрудникам, как обучение поможет в карьере и личном развитии. Иногда даже признание и похвала за участие в обучении станут мотиватором.
В итоге
Успешное обучение требует: тщательно планировать, учитывать особенности каждого сотрудника, давать обратную связь, использовать современные методики и поддерживать мотивацию. Используйте эти способы решения для обучения сотрудников. И они будут охотно учиться, развиваться и приносить компании выгоду.